Пружинная шайба, Subaru, 21053GA250

Пружинная шайба, Subaru, 21053GA250
Пружинная шайба, Subaru, 21053GA250

Легко заказать Online!. Быстрая доставка прямо в руки.Оригинал

Подробнее 30.00

Механизм выбора передач состоит из направляющей пластины с восемью прямоугольными вырезами в центре, верхней и нижней шайб, рычага переключения передач и его корпуса и блокировочной скобы заднего хода. Чтобы включить передачу заднего хода, нужно нажать рычаг вниз – при этом его выступ опускается ниже лепестка скобы. Он дополнительно опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки передач. Корпусные детали коробки – картер сцепления, собственно картер коробки передач и задняя крышка – отлиты из алюминиевого сплава и стянуты между собой шпильками с гайками. Ведомая шестерня заднего хода жестко закреплена на валу шпонкой. Передача заднего хода не имеет синхронизатора. Синхронизатор состоит из ступицы, жестко закрепленной на вторичном валу, скользящей муфты, стопорного кольца, блокирующего кольца и пружины с шайбой.

Запчасти для автомобилей, купить автозапчасти в интернет.

. Через блок шестерен заднего хода и V передачи промежуточный вал также опирается на роликовый подшипник в задней крышке коробки передач. Пружинная шайба, Subaru, 21053GA250. Промежуточный вал вращается в двух подшипниках: передний – двухрядный шариковый, расположен в передней стенке картера коробки передач, задний – роликовый, расположен в его задней стенке. Для улучшения теплоотвода поверхность картера коробки передач оребрена. Коробка передач – механическая, с ручным переключением, имеет пять передач переднего хода и одну – заднего, все передачи переднего хода синхронизированы. Случайное включение заднего хода вместо V передачи невозможно благодаря отогнутому лепестку блокирующей скобы, в который упирается выступ на рычаге. В сливной пробке находится магнит. На задней крышке коробки передач установлена третья опора силового агрегата. Первичный вал имеет два зубчатых венца. Для ее включения нужно ввести промежуточную шестерню в зацепление с ведомой шестерней вторичного вала и с ведущей шестерней заднего хода в заднем блоке шестерен на промежуточном валу. В верхнюю часть картера сцепления ввернут сапун. В коробке передач три вала: первичный, вторичный и промежуточный. Он задерживает частицы стали, попадающие в масло при износе деталей. Заодно с косозубыми шестернями передач переднего хода выполнены венцы их синхронизаторов – прямозубые шестерни меньшего диаметра. New Genuine Part, Subaru, 21619AA052. В заднем торце первичного вала установлен игольчатый подшипник, являющийся передней опорой вторичного вала и обеспечивающий соосность валов. Промежуточный вал представляет собой блок из четырех косозубых шестерен. Эти детали стянуты тремя болтами, которыми механизм выбора передач крепится к задней крышке коробки. Фильтр масляный АКПП, Subaru, 31946AA022. «Нейтральное» положение рычага между III и IV передачами задается двумя парами подпружиненных направляющих планок, установленных в пазах направляющей пластины и воздействующих на нижний конец рычага. Первичный и вторичный валы уплотнены сальниками, а на вторичном валу позади ведомой шестерни V передачи расположена маслоотражательная шайба. Вилки включения передач переднего хода входят в выточки скользящих муфт синхронизаторов, а вилка включения заднего хода – в выточку на промежуточной шестерне. Отверстия закрыты пробками с конусной резьбой. Теперь на резьбу наносят анаэробный герметик, а шайбу не устанавливают. Блокирующие кольца своими внутренними венцами соединены с венцами синхронизаторов соответствующих шестерен и поджаты пружинами в сторону скользящих муфт. На муфтах есть выточки, в которые входят вилки штоков переключения передач. Привод управления коробкой передач состоит из трех штоков, соединенных с вилками. リヤ クオータ コンプリート,インナ ライト, Subaru, 51511KA280. При включении любой передачи, кроме IV, крутящий момент передается на вторичный вал через промежуточный. Картер сцепления крепится болтами к блоку цилиндров двигателя. Ведомые шестерни передач переднего хода находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала. Ступицы синхронизаторов III–IV и I–II передач входят внутренними выступами в пазы на вторичном валу, а ступица синхронизатора V передачи удерживается той же шпонкой, что и ведомая шестерня заднего хода. Пружины опираются на боковую поверхность ведомых шестерен через шайбы. На наружной поверхности ступиц имеются шлицы, по которым перемещаются скользящие муфты. На заднем конце вторичного вала гайкой закреплен фланец эластичной муфты. Он препятствует повышению давления в коробке передач при ее нагреве.

Шестерни III и II передач вращаются на закаленных шейках вторичного вала, шестерни I и V передач – на втулках. Детали коробки передач смазываются разбрызгиванием. На задней стенке картера коробки закреплена и ось промежуточной шестерни заднего хода. Раньше гайку фиксировали от отворачивания подложенной под нее стопорной шайбой – ее края отгибали на грани гайки. Вторичный вал также опирается на шариковый подшипник в задней стенке картера коробки передач и роликовый подшипник в ее задней крышке

Комментарии

Автозапчасти Subaru