Шайба сателлитов дифференциала, опорная, Subaru, 25184GA060

Шайба сателлитов дифференциала, опорная, Subaru, 25184GA060
Шайба сателлитов дифференциала, опорная, Subaru, 25184GA060

Оригинал. Легко заказать Online!. Быстрая доставка прямо в руки

Подробнее 382.00

Регулировочными гайками поджимаем с небольшим натягом подшипники дифференциала, при этом поворачиваем шестерни, чтобы ролики подшипника заняли правильное положение.

Клапан, комплект -sol, Subaru, 14774KA030. Особое внимание обращаем на чистоту торцевых посадочных поверхностей шестерни и корпуса дифференциала, малейшие загрязнения или забоины недопустимы..зацепив его крючок за отверстие фланца редуктора заднего моста. Для регулировки положения ведущей шестерни заднего моста необходима специальная оправка, изготовленная из старой ведущей шестерни, и цилиндрическая оправка калиброванного диаметра. Запрессовываем новый сальник на один уровень с торцом горловины картера, использую старый сальник в качестве оправки. Для увеличения зазора всю процедуру выполняем в обратной последовательности. Делать это нужно аккуратно, следя, чтобы кольцо не перекашивалось..устанавливаем сальник в горловину картера заднего моста. Шланг вакуумный, Subaru, 99071AB652. Полуосевые шестерни должны легко вращаться от руки..закрепляем на штативе индикатор, упирая его щуп в торец ведомой шестерни заднего моста. Замеры следует повторить не менее чем на шести зубьях в противоположных зонах венца. Это обеспечит постоянный контакт наружного кольца подшипника с гайкой и тем самым гарантирует его фиксацию во время работы. Шайба сателлитов дифференциала, опорная, Subaru, 25184GA060. Покачивая шестерню в осевом направлении, замеряем люфт в подшипниках дифференциала заднего моста. С достаточной точностью момент сопротивления вращению можно оценить безменом. Имеющиеся повреждения удаляем мелкоабразивной наждачной бумагой, после чего тщательно промываем. Наружное кольцо заднего подшипника запрессовываем в картер той же выколоткой, которой его выбивали.       ВНИМАНИЕПеред окончательным затягиванием болтов крепления крышек поочередно выворачиваем их и наносим анаэробный герметик на резьбу. Устанавливаем внутреннее кольцо с сепаратором и роликами переднего подшипника. Отворачивать одну гайку и подтягивать другую нужно на одинаковую величину, ориентируясь по пазам регулировочных гаек.

Раздаточная коробка. ВАЗ 21213, …

. Шайба сателлитов дифференциала, опорная, Subaru, 25184GA060. В противном случае необходимо уменьшить предварительный натяг подшипников ведущей шестерни. Подшипники дифференциала напрессовываем через отрезок трубы подходящего размера, воздействуя только на их внутренние кольца. Для измерения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи на картере заднего моста закрепляем индикатор, подведя его щуп к вершине зуба с наружной стороны ведомой шестерни. トリム パネル,フロント ドア レフト, Subaru, 94070AA890BI. Болты крепления ведомой шестерни, а также их гайки перед сборкой обезжириваем и покрываем анаэробным герметиком. Отрегулировав люфт, затягиваем болты крепления крышек подшипников и, установив стопорные пластины, еще раз проверяем боковой зазор. При увеличенном зазоре заменяем шайбы полуосевых шестерен другими - большей толщины

Комментарии

Автозапчасти Subaru