Шайба сателлитов дифференциала, опорная, Subaru, 25184GA090

Шайба сателлитов дифференциала, опорная, Subaru, 25184GA090
Шайба сателлитов дифференциала, опорная, Subaru, 25184GA090

Оригинал. Легко заказать Online!. Быстрая доставка прямо в руки

Подробнее 359.00

В данном материале рассмотрим устройство и принцип работы понижающего планетарного редуктора на примере механизма автомобильных стартеров в состав которых он входит. プレート,ワツシヤ, Subaru, 96054KC060. トリム パネル,トランク サイド ライト, Subaru, 94510FA011. С двух сторон к картеру заднего моста присоединены бесшовные трубы - кожухи полуосей. Планетарная шестерня фиксируется на валу для предотвращения обратного продольного смещения с помощью плоской пружинной защелки, под которую подкладывается дистанционная шайба. New Genuine Part, Subaru, 31711AA001. Задним подшипником служит бронзовая втулка, запрессованная в тыльную крышку стартера. Пары шестерен подбираются по шуму, поэтому заменяются только комплектом. Планетарная шестерня накрывает сателлиты, которые при этом входят в зацепление с ее внутренними зубцами.

В некоторых автомобильных электростартерах встроенный понижающий редуктор может быть не планетарным, а простым рядным, имеющим обычное внешнее или внутреннее зацепление двух шестерен. В автомобильных электростартерах более широкое распространение получил планетарный редуктор второго типа. Шайба сателлитов дифференциала, опорная, Subaru, 25184GA090. В пластмассу планетарной шестерни залита бронзовая втулка, которая для вторичного вала является опорным подшипником. Эта втулка является передним подшипником скольжения для якоря электродвигателя. В каждом фланце выполнены два канала. Шайба сателлитов дифференциала, опорная, Subaru, 25184GA090. Внутренние детали планетарного редуктора показаны на рис. Средняя часть балки представляет собой литой картер, в котором собран редуктор главной передачи с дифференциалом. Вторым опорным подшипником для вала с водилом является бронзовая втулка, запрессованная в лобную крышку стартера. ハーネス,インストルメント パネル, Subaru, 81300AG490.

НЕИСПРАВНОСТИ АКПП 4F27E -

. При окончательной сборке стартера шестерня вала электродвигателя вдвигается своими зубцами между тремя сателлитами, а подшипниковый торец вала электродвигателя входит в бронзовую втулку, запрессованную в водило. Для монтажа редуктора и регулировки дифференциала на задней стороне картера заднего моста выполнен люк, закрытый крышкой, отштампованной из стального листа. Один фланец служит для подачи смазки к подшипнику полуоси, а другой фланец для отвода масла от тормозных механизмов задних колес в случае выхода из строя манжеты полуоси. К торцам труб приварены фланцы с посадочными местами под подшипники полуосей и отверстиями для крепления тормозных щитов. Планетарный редуктор устройство и принцип работы

Комментарии

Автозапчасти Subaru