Шкив коленвала, Subaru, 12305AA030

Шкив коленвала, Subaru, 12305AA030
Шкив коленвала, Subaru, 12305AA030

Легко заказать Online!. Быстрая доставка прямо в руки.Оригинал

Подробнее 5887.00

Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. При обрыве ремня ГРМ клапана гнет, поэтому не стоит тянуть с заменой. Чуть выше схема ГРМ более мощной версии с фазовращателем. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Пожалуй это и есть главное отличие двух версий силового агрегата. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие поверхности вкладышей.

Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Система питания – распределенный впрыск топлива. Шкив коленвала, Subaru, 12305AA030. На торцевых поверхностях средней опоры выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. スライド レール アセンブリ,インナ レフト, Subaru, 764751130.

Купить шкив коленвала на Subaru Sambar. Цена. Замена, тюнинг.

. New Genuine Part, Subaru, 499206400. Шкив коленвала, Subaru, 12305AA030. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, поэтому лишний раз туда лезть не придется. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Правая опора крепится к кронштейну на верхней крышке ремня привода газораспределительного механизма, а левая и задняя – к картеру коробки передач

Комментарии

Автозапчасти Subaru